Смена парадигмы: как работать с отечественным брендом медицинской продукции?
*Не подается на НМО
Согласно планам Минпромторга России, к середине 2024 года доля отечественного медицинского оборудования в России должна составлять 50%, к 2030 году – 80%. В связи с этим в сознании как пациентского, так и врачебного сообщества должна произойти смена парадигмы. Уверенность в качестве и безопасности изделий российского производства – вопрос не только к гарантии от производителя, но и к имиджу, правильному маркетингу и продвижению отечественной продукции. В рамках дискуссии представители производителей, дистрибьюторов, врачей и маркетологов обсудят алгоритм действий по развитию бренда российских медицинских изделий в индустрии травматологии и ортопедии.
Вопросы для обсуждения:
1. Как производители и дистрибьюторы могут изменить отношение к отечественному продукту конечных потребителей?
2. Каким видят своё участие в развитии имиджа российских изделий представители власти?
3. Голос медиков: что смущает врачей и их пациентов в работе с отечественной продукцией для нужд травматологии?
4. Планы по созданию доверительного отношения к отечественному производству
Модераторы:
![Искровский Сергей Викторович Искровский Сергей Викторович](/upload/resize_cache/iblock/c40/140_140_2/c406187f8f7fed9f15ab50cc7f96fb65.jpg)
Искровский Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «Ортоинвест», президент ООО «Альтермедика»
![Плоткин Александр Вячеславович Плоткин Александр Вячеславович](/upload/resize_cache/iblock/ad9/140_140_2/msbbe0m4twtiym1hauizt8rq0v0r1dbs.jpg)
Плоткин Александр Вячеславович
Заместитель председателя Исполнительного комитета Ассоциации травматологов-ортопедов России, директора АНО «Института прикладных медицинских исследований»