Смена парадигмы: как работать с отечественным брендом медицинской продукции?

Назад к программе 23 июня 08:30 — 10:00 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ № 3
Для просмотра необходимо купить билет и войти в свой

*Не подается на НМО

Согласно планам Минпромторга России, к середине 2024 года доля отечественного медицинского оборудования в России должна составлять 50%, к 2030 году – 80%. В связи с этим в сознании как пациентского, так и врачебного сообщества должна произойти смена парадигмы. Уверенность в качестве и безопасности изделий российского производства – вопрос не только к гарантии от производителя, но и к имиджу, правильному маркетингу и продвижению отечественной продукции. В рамках дискуссии представители производителей, дистрибьюторов, врачей и маркетологов обсудят алгоритм действий по развитию бренда российских медицинских изделий в индустрии травматологии и ортопедии.

Вопросы для обсуждения:

1. Как производители и дистрибьюторы могут изменить отношение к отечественному продукту конечных потребителей?

2. Каким видят своё участие в развитии имиджа российских изделий представители власти?

3. Голос медиков: что смущает врачей и их пациентов в работе с отечественной продукцией для нужд травматологии?

4. Планы по созданию доверительного отношения к отечественному производству

Модераторы:

Искровский Сергей Викторович
Искровский Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «Ортоинвест», президент ООО «Альтермедика»

Плоткин Александр Вячеславович
Плоткин Александр Вячеславович

Заместитель председателя Исполнительного комитета Ассоциации травматологов-ортопедов России, директора АНО «Института прикладных медицинских исследований»